It appears that JavaScript is disabled in your web browser. Please enable it to have full system functionality available.

192

About company

RSC Group history has begun in 2009 when the team of like-minded persons decided to found a new solution provider company be able to develop and deploy the complex supercomputing solutions based on cutting-edge world class technologies as well as on own original innovative know-how.

In a short period of time RSC emerged as the Russia and CIS leading developer and full-cycle system integrator of new generation supercomputing solutions based on Intel architectures, innovative liquid-cooling technology and its own know-how.

RSC’s broad level expertise permits to:

  • create the most energy efficient solutions with record level PUE,

  • achieve the industry-highest compute power density based on x86 standard processors;

  • use the energy efficient green design;

  • provide the highly reliable solutions;

  • achieve the completely noiseless work of computing modules;

  • provide the 100% compatibility and guaranteed scalability;

  • ensure the lowest total cost of ownership thanks to low level of energy consumption.

Additionally RSC specialists are experienced in development and implementation of a complete software solution stack for increased effectiveness and usability of supercomputer systems ranging from system software to vertically oriented platforms on the basis of cloud computing technology.

The most successful and largest project of RSC is a prototype of a 10 PFLOPS-range (PFLOPS is quadrillion floating point operations of double precision per second) supercomputing system at the Joint Supercomputer Center (JSCC) of the Russian Academy of Science (RAS). MVS-10P Supercomputer based on RSC Tornado Cluster Architecture is the largest system with the latest Intel® Xeon Phi™ coprocessors not only in the Russia and CIS but even outside of USA (as of February 2014). The prototype system with direct liquid cooling and 523.8 TFLOPS (trillion floating point operations of double precision per second) peak performance sets the Russia’s and CIS energy efficiency record level of more than 1,949 MFLOPS/W, which is 5.5 times increase comparing to the previous energy efficiency record for the region (also achieved by an RSC Tornado-based system with liquid cooling).

The supercomputer consists of 3,328 Intel® Xeon® E5-2690 processor cores and 25,376 Intel Xeon Phi coprocessor SE10X cores. Each node supports a large capacity of energy efficient RAM – 64 GB (DDR3-1600, low voltage green memory), which equals to 4 GB per each Intel Xeon core and 13 TB of RAM for the whole system.

New energy efficient MVS-10P supercomputer based on holds currently 59thposition at Top500 list of the most powerful computing systems in the world (November, 2012) while it is the best Russian supercomputer in terms of energy efficiency according to the worldwide Green500 rating placing 30rd position there (November, 2012).

Our partners

The key partner of RSC Group is Intel Corporation. RSC Group’s supercomputing solutions based on Intel technologies and architectures as well as on Intel® Xeon® server processors.

RSC and Intel have formed a long-term strategic partnership, confirmed by RSC’s Platinum level in Intel® Technology Provider Program.

100% compatibility and guaranteed scalability of RSC Tornado architecture based solutions is Intel® Cluster Ready certified.

According to the results of Intel's 2010 contest RSC Group’s supercomputing solution was pronounced as a winner in "The best server solution based on Intel® Xeon® processors in Russia/CIS region" nomination.

At the Intel Platinum Summit partner conference in London (April, 2012) RSC’s success and innovative designs have been recognized by Intel’s Special Award ‘For implementing the 1st Intel EPSD-based liquid-cooling solution in the HPC area in EMEA region’.

Infrastructure partnership

Key partners for infrastructure subsystems used in RSC Group solutions are:

  • Emerson Corporation,
  • APC by Schneider Electric.

Partnership development

RSC Group is constantly expanding the list of its partners. So far there are agreements with:

  • Hewlett-Packard,
  • Super Micro Computer Inc.

Contacts


ZAO RSC Technologies 

121170, Moscow, Kutuzovskiy av., 36, building 23

Tel: +7 (495) 640-3107

Email: hq@rsc-tech.ru

Show on map

Share Page

Для коректной работы сайта необходимы разрешить выполнение сценариев javascript

1

О Компании

История группы компаний РСК началась в 2009 году, когда коллектив единомышленников решил создать новую компанию-интегратора, ориентированную на разработку и внедрение комплексных суперкомпьютерных решений для российского рынка на основе лучших мировых и собственных инновационных разработок.

За это время РСК прошла путь развития от небольшой команды профессионалов до создания ведущего в России и СНГ разработчика и интегратора «полного цикла» суперкомпьютерных решений нового поколения на основе архитектур корпорации Intel, передового жидкостного охлаждения, а также целого ряда собственных ноу-хау.

Существующий потенциал группы компаний РСК позволяет:

  • создавать самые энергоэффективные решения с рекордным показателем PUE,
  • реализовать самую высокую вычислительную плотность в индустрии на базе стандартных процессоров архитектуры x86;
  • использовать полностью «зеленый» дизайн;
  • обеспечить высочайшую надежность решения;
  • полную бесшумность работы вычислительных модулей;
  • стопроцентную совместимость и гарантированную масштабируемость;
  • достичь беспрецедентно низкой стоимости владения за счет обеспечения невысокого уровня энергопотребления.

Кроме того, специалисты РСК имеют опыт разработки и внедрения интегрированного программного стека решений для повышения эффективности работы и прикладного использования суперкомпьютерных комплексов: от системного ПО до вертикально-ориентированных платформ на базе технологии облачных вычислений.

О месте компании-интегратора на рынке и уровне ее решений лучше всего говорят реализованные ею проекты. Наиболее показательный проект группы компаний РСК — прототип вычислительной системы 10-ти петафлопсного диапазона (PFLOPS — квадриллион операций в секунду), создаваемой в Межведомственном суперкомпьютерном центре Российской академии наук (МСЦ РАН). Суперкомпьютер МВС-10П на базе кластерной архитектуры «РСК Торнадо» — это крупнейшая не только в России и странах СНГ, но и за пределами США система с новейшими сопроцессорами Intel® Xeon Phi™ (по состоянию на февраль 2014 г.). Прототип этой мощной системы с жидкостным охлаждением и пиковой производительностью 523,8 TFLOPS (триллионов операций в секунду) установил рекордный для России и СНГ уровень энергоэффективности 1949,3 мегафлопс/Вт, что в 5,5 раза выше предыдущего рекорда по энергоэффективности для этого региона (также принадлежавшего системе на базе архитектуры «РСК Торнадо» с жидкостным охлаждением).

Вычислительное поле прототипа состоит из 3328 вычислительных ядер процессоров Intel® Xeon® E5-2690 и 25376 ядер сопроцессоров Intel Xeon Phi SE10X. В каждом узле обеспечивается поддержка большого объема энергоэффективной  оперативной памяти – 64 ГБ (DDR3-1600, low voltage green memory), что составляет 4 ГБ на каждое вычислительное ядро Intel Xeon и суммарно 13 ТБ ОЗУ для всей системы.

Новый энергоэффективный суперкомпьютер МВС-10П на базе архитектуры «РСК Торнадо» в настоящее время занимает 59 место в мире согласно рейтингу самых мощных вычислительных систем Top500 (ноябрь 2012) и является лучшим среди российских суперкомпьютеров в мировом рейтинге самых энергоэффективных систем Green500, занимая 30 позицию (ноябрь 2012).

Наши партнеры

Ключевым партнером для группы компаний РСК является корпорация Intel. В основе суперкомпьютерных решений РСК лежат архитектуры и технологии Intel, а также серверные процессоры Intel® Xeon®.

РСК связывают с Intel долгосрочные и стратегические партнерские отношения, подтвержденные наивысшим уровнем Platinum в рамках программы поддержки партнеров корпорации Intel® Technology Provider Program.

По итогам конкурса, проведенного корпорацией Intel за 2010 год, суперкомпьютерное решение компании РСК было признано победителем номинации: «Лучшее в России и СНГ серверное решение на базе процессоров Intel® Xeon®».

На партнерской конференции Intel Platinum Summit, прошедшей в Лондоне в апреле 2012 г., успехи и инновационный подход группы компаний РСК в рамках
сотрудничества с корпорацией Intel были отмечены специальной наградой «За разработку и внедрение 1-го HPC-решения с жидкостным охлаждением на базе серверных плат Intel в регионе EMEA» (страны Европы, Ближнего Востока и Африки).

Партнеры в области инфраструктуры

В области создания инфраструктурных подсистем для своих решений РСК сотрудничает со следующими компаниями:

  • Emerson Corporation,
  • APC by Schneider Electric.

Развитие партнерства

В рамках развития партнерских отношений РСК заключены соглашения о сотрудничестве с компаниями:

  • Hewlett-Packard,
  • Super Micro Computer Inc.

Контакты


ЗАО "РСК Технологии"

121170, Москва, 
Кутузовский проспект, 36, стр. 23

смотреть на карте

Все интересующие вас вопросы вы можете задать позвонив по телефону или написав нам на электронную почту:

+7 (495) 640-31-07